Туроператоры из Индии приехали в рекламный тур по Амурской области | VisitAmur

Туроператоры из Индии приехали в рекламный тур по Амурской области

06.08.2021

Еще буквально год назад в Амурской области не особенно рассчитывали на то, что уже в 2021-ом смогут принять первые туристические группы из Индии: из иностранцев самые частые гости здесь — соседи-китайцы. Однако в нынешних реалиях, когда границы с большинством стран закрыты, и въездной поток сузился буквально до нескольких стран, регион принял решение сконцентрироваться на новых рынках. Этим летом здесь приняли группу индийских туроператоров, которые приехали в рекламный тур, чтобы самостоятельно оценить туристический потенциал области.

«В силу географического положения Амурской области ее традиционным партнером в сфере туризма долгие годы был Китай. Однако по мере развития региона и реализации крупных международных инвестиционных проектов мы поставили перед собой задачу диверсифицировать зарубежные контакты, развивать отношения с перспективными туристическими рынками, в том числе с Индией. Отправной точкой для этого стало участие в конце 2020 года в федеральной выставке RED Индия медиахолдинга Profi.Travel. Уже через полгода, несмотря на сохраняющиеся ограничения, мы приняли делегацию туроператоров из Индии и показали им самые интересные маршруты и объекты, разные направления туризма, которые развиты в нашем регионе. И сразу получили обратную связь: уже в процессе фам-трипа к нам поступили конкретные запросы, которые мы планируем отработать в этом году», — рассказала первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

photo_2021-08-06_10-45-12 (4).jpg

Большинство участников группы прежде были только в двух столицах России, некоторые успели посмотреть Казань, но на Дальний Восток приехали впервые. «Огромное впечатление на туроператоров из Индии произвела нетронутая природа: фантастически красивые пейзажи и удивительное для них ощущение, что вокруг — ни одной живой души на сотни километров. Большой потенциал для MICE-групп предприниматели увидели в промышленном туризме, связанном с добычей золота. А на космодроме — для съемок болливудских фильмов. Но, пожалуй, больше всего им понравились люди, которые живут в Амурской области — их открытость, доброжелательность, гостеприимство, отзывчивость. Не все знают, что индийские туристы отправляются в путешествие в первую очередь за общением, даже самые интересные достопримечательности будут для них на втором месте. И в этом смысле у региона огромный потенциал для турпотока из Индии», — рассказала представитель Русско-индийского информационного центра (РИИЦ) Катерина Белякова.

photo_2021-08-06_10-45-13.jpg

Одним из сложных моментов в организации рекламного тура стало отсутствие на маршруте ресторанов с индийской кухней (вопрос питания для туристов из Индии принципиальный, привычные блюда — обязательное условие поездки — прим. ред.). Организаторам удалось найти максимально приближенные к их запросам варианты, кроме того, на всю продолжительность тура группу обеспечили индийской едой быстрого приготовления. Однако это временное решение, говорит Белякова, если турпоток начнет активно развиваться, то на спрос появится и предложение. «Местные туроператоры даже выразили готовность принять активное участие в этом процессе: договориться с рестораторами и отельерами и организовать для них обучение по приготовлению блюд национальной индийской кухни», — добавила она.

photo_2021-08-06_10-45-12 (2).jpg

CEO медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин отправился в путешествие по Амурской области вместе с индийскими туроператорами, чтобы лично увидеть, к какому результату приведут зародившиеся на RED Индия партнерские отношения. «Я очень рад, что мне удалось принять участие в этом рекламном туре, и лично познакомиться с индийскими туроператорами, путешествующими по России — говорит он. — Пример Амурской области и индийского турбизнеса очень своевременен и показателен. Очень важно, что такие инициативы регионов появляются именно сейчас, накануне глобальных изменений въездного туризма, которые начнутся после того, как заработает система электронных виз и откроются границы.

photo_2021-08-06_10-45-42.jpg

Пока у профессионалов туризма вынужденный простой, именно онлайн-выставки позволяют наладить коммуникацию и использовать это время для продвижения на новых рынках. После проведения каждой из них мы активно помогаем нашим экспонентам наладить взаимовыгодные контакты, проводим для них face-to-face видеовстречи, и в результате приводим регионы и туроператоров вот к таким контрактам.

В этом году у нас состоится целый ряд онлайн-выставок для зарубежных рынков, и мы в Profi.Travel прикладываем все усилия, чтобы иностранные туроператоры — а впоследствии и их туристы — открыли для себя как можно больше регионов России и узнали, что стандартными маршрутами путешествие в нашу огромную, такую разную, яркую, интересную страну не заканчивается».

Рекомендуем

Маршруты
«Шамбала-Пинежье»
Активные выходные
Активные выходные 18-19 сентября

Туры

Дог-трекинг на базе отдыха «Динамо» Физкультурно-оздоровительный
от 1000 руб. каждую субботу
Экскурсия на хутор "В гостях у сказки" Экскурсионный
от руб.
Осенний сплав "Ледокол" Физкультурно-оздоровительный
2 дня от 1000 руб. 30-31 октября

Приключения

На земле

Покорители Храмовой горы

На земле

Гонки, заплывы и тракторный биатлон

На земле

Таинственные водопады, восхождения и джип-туры