Региональный туристско-информационный центр (ТИЦ) вошел в топ-10 лучших в России. Итоги всероссийского конкурса подвели на международной выставке «Интурмаркет-2022» в Москве.
Заявки на конкурс были поданы 70 туристско-информационными центрами из 56 регионов России. Кроме Амурской области в топ-10 вошли ТИЦ: Красноярского края, Калининградской, Ленинградской, Новосибирской, Рязанской областей, Республики Карелии и ТИЦы из Каменска-Уральского, Санкт-Петербурга, Новгорода и Воронежа.
- Всероссийский конкурс туристско-информационных центров проходил в 3 этапа, при подведении окончательных результатов учитывались итоги народного голосования, независимой оценки качества и экспертной оценки. Выбрать 10 лучших ТИЦ из 70 представленных на конкурсе в этом году было непростой задачей. По-своему, все ТИЦ молодцы. Поэтому мы традиционно не выделяли места среди 10 лучших. Туристско-информационные центры реализуют много интересных проектов и конкурс — это в том числе, сверка часов и возможность перенять инновации у коллег, - рассказал Президент Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков.
Всероссийский конкурс «Лучший ТИЦ» проводится с 2017 года, как отраслевая награда, присуждаемая по итогам комплексной оценки работы ТИЦ за предыдущий год с целью повышения качества предоставления услуг и продвижения деятельности туристско-информационных центров.
«Для нас эта награда очень значима. За 2021 год мы добились огромных успехов: провели около 20 мероприятий, сняли более 20 видеороликов, выиграли и освоили грант Ростуризма, провели около 5 рекламных туров, напечатали более 10 тысяч экземпляров красочной полиграфии, совместно с туроператорами открыли новые локации и помогли создать интересные маршруты, проконсультировали около 500 туристов, наш сайт visitamur.ru посетили более 15 тысяч пользователей. В результате нашей работы виден значительный рост интереса жителей и гостей Амурской области к путешествиям по региону. Количество обращений в региональный ТИЦ, а также запросы на туры и экскурсии постепенно растет. Спасибо всем, кто голосовал за нас и поддерживал. Мы не стоим на месте, продолжаем дальше оказывать информационную поддержку туристам и бизнесу - комментирует руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Ольга Обыдённых.
Организаторами конкурса выступило некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций», в котором состоят почти все ТИЦы России, в том числе Амурская область. Мероприятие проводилось при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
Читайте также: Амурская области представила туристический потенциал региона на крупнейших выставках в Москве